Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями Грачевского муниципального района Ставропольского края на сайте bus.gov.ru 

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list​​​​​​​ 

 

 

 

 

 


Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

 

Конспект интегрированной  НОД

 «Цыплятки курочки-хохлатки».

Цели:
Формировать умение сооружать несложную постройку из строительного материала по образцу взрослого.
Развивать мелкую моторику пальцев рук,  двигательную активность, внимание, память, понимание устной речи.

Активизировать внимание детей.

Оборудование:

Крупные пластиковые яйца из двух половинок, внутри — фигурки курочек и петушков.
Плоскостные фигурки цыплят, петухов и яиц, вырезанные из картона.
Мелкий строительный материал.
Картинки для пальчикового рисования, пальчиковые краски желтого цвета.
Вырезанные из бумаги силуэты яиц..
Детали крупной мозаики и тарелочки желтого и красного цветов.
Миска - «гнездо»

Аудиозаписи: «На птичьем дворе», «Курочка» Любарского.

Организационный момент

.Кто кудахчет целый день?   (звуки кудахтанье курицы)

Ей в гнезде сидеть не лень.

Её жёлтые ребятки

Называются цыплятки.

(Курица)

Наша Курочка в гнезде, она высиживает яйца. Кто появится из яиц? Правильно, цыплята.

Вылупились цыплята – маленькие, желтые как солнышко!

Проголодались и пошли в травке зернышки, семечки искать. А мама Курочка беспокоится:

Игра «А что в гнезде?»

- Дети, посмотрите, что лежит в гнездышке? Яйца. Возьмите себе по одному яйцу. Попробуйте его открыть. Что в яйце? (Фигурки курочек и петушков).
 Кто вылупился из твоего яйца?....

 

 

 

Дидактическое упражнение «Спрячь цыпленка под яйцом»

- Положите перед собой цыпленка. А теперь накройте его сверху яйцом, так, чтобы цыпленка не было видно. Цыпленок внизу, а яйцо вверху

Куд-куда? Куд-куда?

Ну-ка, ну-ка все сюда!

Ну-ка к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло? ( песня курицы)

 

Строительно-конструктивная игра «Построй насест»

- Поставьте два кубика на небольшом расстоянии друг от друга. Сверху на кубики положите брусок. Вот и готово! Давайте посадим  на насест петушка или курочку.

 

Рисование «Корм для цыплят»

Под песню ( Курочка кудахчет)Дети рисуют пальцами желтых цыплят. У нашей белой курочки
Множество цыплят.
Тут и сынки и дочки,
И все поесть хотят.

Пальчиковое рисование «Цыпленок»

Дети рисуют желтой краской перышки цыпленку.

Цыплята убежали от мамы.

 Озорной цыпленок жил,

Головой весь день кружил:

Влево, вправо повернул,

Ножку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх, вниз, вверх, вниз!

Повернулся влево, вправо

-Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошел-

Червячка себе нашел!

(Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цыпленок  решил украсить свой хвост

Упражнение «Укрась хвост петушку»( песня цыпленок Пи)

- Дети, к силуэту петушка и прикрепите разноцветные перышки, чтобы у петушка получился яркий хвост. Петушок доволен, какой получился  хвост? Яркий, красивый, разноцветный!

Танец   цыплят под веселую музыку( у детей ленточки) ходят по  ребристой доске, танцуют и  веселятся.

 

(Музыка Моцарт Времена года ) . Цыплята грустят, начинается дождь, они тоскуют о своей маме и решаются вернуться домой  но  не могут найти дороги.

(Песня Мои цыплятки) И вдруг слышат голос курочки и бегут домой.

Счастливая  мама встречает своих цыплят  и угощает зернышками.

Под песню ( Курочка кудахчет) Дети рисуют на подносах с манной крупой зернышки и червячков. Находят угощение.

(Песня Дружба)Дети танцуют под музыку и  возвращаются  из сказки в д-с.

Галерея изображений

Яндекс.Метрика